Фильтр
Товаров: Показать
Стоимость
от до р
Ширина обода:
Посадочный диаметр:
Кол-во отверстий:
PCD:
Вылет:
DIA:

Рекомендуют

15 677 р
Под заказ: 6 шт.
15 921 р
Под заказ: 11 шт.
16 104 р
Под заказ: 8 шт.
16 104 р
Под заказ: 8 шт.
16 409 р
Под заказ: 8 шт.
16 470 р
Под заказ: 2 шт.
16 470 р
Под заказ: 16 шт.
19 363 р
Под заказ: 2 шт.
19 363 р
Под заказ: 1 шт.
19 984 р
Под заказ: 8 шт.
20 118 р
Под заказ: 20 шт.
20 118 р
Под заказ: 14 шт.
20 496 р
Под заказ: 4 шт.
20 496 р
Под заказ: 8 шт.
 


История ошибки

Размер диска определяется его монтажным диаметром в дюймах. Например, маркировка 7,5Jx21H2ET45 говорит о том, что этот диск имеет диаметр 21 дюйм. Это указывается сразу после первого числа, в нашем случае, это число 7.5, оно означает посадочную ширину обода. Остальные символы, в контексте диаметра, значения не имеют. Как видите, буквы «R» в маркировке нет.  

Причина того, что многие по ошибке используют букву «R» и слово «радиус», кроется в неправильном понимании маркировки покрышки. Сочетание буквы «R» и числа, используется в маркировке шин, например, 225/45R2194W. Именно те две цифры, которые идут после буквы «R» обозначают внутренний диаметр шины, а сама буква всего лишь указывает на технологию изготовления покрышки. Если буквы «R» нет, то покрышка имеет диагональное размещение корда, если есть - радиальное. 

Такой порядок в маркировке вызвал путаницу. Большинство считает, что буква «R» означает «радиус». Теперь вам известно, что это не так. Правильными будут следующие варианты произношения размера диска: 

  •         21” диски (кавычки означают дюймы);
  •         диски 21-го диаметра и т.п.

Разновидности дисков

Основное отличие всех колесных дисков заключается в материале и способе их изготовления. Колесные диски можно разделить на следующие виды:

  • Стальные

Из стали делают только штампованные диски. Они неприхотливы к нагрузкам и дорожному полотну. Обладают самой высокой ремонтопригодностью. К минусам можно отнести высокий вес и однообразное оформление.

  • Легкосплавные

Могут быть литыми и кованными. Изготавливаются из сплавов алюминия или магния с другими металлами. Литые диски легче штампованных, но довольно хрупки, что вкупе с малой ремонтопригодностью предъявляет особые требования к дорожному полотну и аккуратности вождения. Кованые диски прочней и легче, но их главный минус заключается в высокой стоимости.

Подведем итог 

Диски диаметром в 21 дюйм довольно специфичны. Обладая довольно большими размерами, они требуют особого внимания к выбору материала и способа изготовления диска. Каждый килограмм веса колесного диска негативно сказывается на динамике и расходе топлива автомобиля. 

Если вы выбираете всё самое передовое независимо от цены, то лучшим вариантом будут кованные диски на основе сплава магния, они обладают идеальным балансом между высокой прочностью и весом, что в контексте 21” диаметра довольно важно. 

Если приоритетной характеристикой является небольшой вес, то прекрасным вариантом были бы алюминиевые литые диски.

Если же выбирать нечто среднее, то стоит присмотреться к кованым алюминиевым дискам.

Как видите, выбор дисков довольно разнообразен и ограничивается только вашими требованиями. Теперь вам осталось только выделить наиболее важные для вас критерии и выбрать конкретную модель. Удачи!

Подписаться на новости и акции